Обучающая серия семинаров для Ikon Tyres
Обучающая серия семинаров для Ikon Tyres
Формат: B2B-семинары в 4 городах Казахстана
Охват: более 300 участников
В рамках ребрендинга российского шинного бренда Ikon Tyres и выхода на рынок Казахстана, мы организовали серию обучающих семинаров для представителей шинной отрасли.
География проекта:
— Актобе
— Астана
— Шымкент
— Алматы
Целевая аудитория:
Автодилеры, представители шинных центров и дистрибьюторских компаний.
Наша зона ответственности включала:
— подбор и организация рабочих площадок в каждом городе,
— обеспечение участников питанием (кофе-брейки, обеды),
— проведение деловой игры во второй половине дня для закрепления теоретического материала,
— разработка и изготовление брендированных сувениров для гостей.
Мероприятие позволило участникам не только получить актуальные знания о продукте и стратегии бренда, но и выстроить живую коммуникацию с представителями Ikon Tyres в неформальной обстановке.
Благодарим команду за доверие — нам важно сопровождать рост новых брендов, особенно в такие стратегически важные периоды, как запуск на рынок.
- CATEGORY Кейсы
- TAGS