Как создавать WOW-эффект без миллионных бюджетов
В индустрии, где блеск, масштаб и эксклюзив — привычные ожидания, легко попасть в ловушку убеждения: мол, только огромные бюджеты могут впечатлить. Но на самом деле WOW-эффект — это не про деньги, а про эмоции, внимание к деталям и нестандартное мышление. За 10+ лет в ивент-индустрии я не раз убеждалась: ограниченные ресурсы могут стать не препятствием,
- Published in Блог
Креатив под давлением: где брать идеи, когда сроки «горят»
В ивент-индустрии дедлайны — скорее постоянное состояние, чем исключение. Клиент хочет «вау», времени — два дня, а в голове пусто. Что делать, когда вдохновение подводит, а результат нужен уже вчера? Рассказываю о 7 подходах, которые помогают включать креатив в условиях стресса, цейтнота и давления. Основано на опыте агентства с 10-летней практикой. 1. Сформулируй правильные вопросы
- Published in Блог
Секреты закулисья: как рождаются лучшие мероприятия
Мир ивент-менеджмента всегда кажется зрителям магией: яркие декорации, безупречная программа, довольные гости и атмосфера праздника. Но за этой картинкой скрыта кропотливая работа, о которой редко говорят. Как рождаются события, которые запоминаются надолго? Давайте заглянем за кулисы. Идеальный сценарий — это полдела Любое мероприятие начинается с концепции. Казалось бы, придумать идею — самое сложное, но настоящий
- Published in Блог
В организации корпоративных мероприятий есть несколько ключевых моментов, которые могут сделать событие особенно успешным и значимым для компании и её сотрудников. Вот топ-3 крутых момента:
1. Сплочение команды через совместные активности: — Одним из самых ценных элементов корпоративных мероприятий является возможность усилить командный дух. Это можно достичь через различные тимбилдинговые активности, которые требуют совместного решения задач или участия в играх. Например, квесты, спортивные соревнования, или мастер-классы, где сотрудники работают вместе, помогают улучшить взаимодействие и укрепляют рабочие отношения. Такие мероприятия создают
- Published in Блог
Хотите добавить немного изюминки в свои тимбилдинговые мероприятия?
Давайте поговорим о нестандартных форматах, которые могут привнести новые эмоции и впечатления в вашу команду. Тимбилдинг на природе с элементами выживания Забудьте об офисе и отправьтесь на природу! Тимбилдинг с элементами выживания, где участники будут учиться ориентироваться в местности, разжигать костер, готовить пищу на открытом огне и решать различные задания. Тимбилдинг в формате квеста по
- Published in Блог
Ключевые принципы успешного тимбилдинга: как создать эффективную команду?
Тимбилдинг — это не просто развлекательное мероприятие, а стратегически важный инструмент для укрепления команды и достижения общих целей. Создание эффективной команды требует осознанного подхода и учета ключевых принципов тимбилдинга. Давайте рассмотрим, какие основные принципы помогают сформировать успешную команду: ■ Ясная цель и задачи Первый шаг к успешному тимбилдингу — это определение ясной цели и конкретных
- Published in Блог
На чем зарабатывают ивент-агентства?
В прошлой статье вы узнали тему доходности агентства от одного источника — агентской комиссии. Но только ли комиссия является доходной частью агентства? В этой статье узнаете о других потенциальных вариантах дохода. 1. Можно поставить дополнительно от агентской комиссии гонорар за Проджект-менеджмент. По сути, главный источник дохода для ивент-агентства — это предоставление услуг по организации и
- Published in Блог
Агентская комиссия в ивент-агентстве: доход ли это?
Агентская комиссия в ивент-агентстве представляет собой вознаграждение, которое агентство получает за свои услуги по организации мероприятий от поставщиков услуг, таких как отели, рестораны, транспортные компании и другие. Обычно эти поставщики предлагают агентствам специальные тарифы или скидки, а агентская комиссия компенсирует агентству потери при организации мероприятия по этим тарифам. Для формирования агентской комиссии вы можете руководствоваться
- Published in Блог
Как продать билеты на бизнес-форум?
Крупнейший бизнес-форум Казахстана под названием SHANYRAQ — это мой проект с партнером. Мы собирали самые большие площадки в городах Казахстана и не планируем на этом останавливаться. Я с удовольствием поделюсь опытом того, как продавать билеты на конференцию или форум, ну а моя команда обладает нужной экспертностью, чтобы сделать это для вас. Итак, Если вы хотите
- Published in Блог
Иммерсивное мероприятие — что за зверь такой?
Давайте начнём с этимологии слова: immersive с английского означает «погружать». Уже исходя из этого мы понимаем, что иммерсивное мероприятие – это особый вид мероприятия, которое погружает участников в уникальную и захватывающую атмосферу. Оно создает особое впечатление, словно переносит людей в другой мир или вымышленное пространство. Такие мероприятия могут быть очень разнообразными, например, выставки, интерактивные шоу,
- Published in Блог
- 1
- 2